понеділок, 10 жовтня 2011 р.

Зачем осуждать невиновного?!

Привет дорогие человеки! Этот пост мне хотелось бы посвятить такой невероятно отвратной черте человеческого характера, как подлость... Да, наверное каждый из нас натыкался на такие ситуации, как к примеру, сплетни вокруг какого-то совершенно случайно произошедшего события... Или даже чаще вокруг какого-то человека совершенно безобидного, не имеющего вообще никакого отношения к тому, что ему приписывают, или... В время драки противник прячет у себя в кармане нож и в любой самый подходящий момент пырнёт тебя им в живот, а ты вовсе об этом не подозреваешь и идёшь на него безоружным... - Можно привести множество подобных примеров и все они однозначно ужасны...
Мне не один раз приходилось ощущать на себе проявления этой черты... Вот недавно по всему классу про меня пошли сплетни, что якобы, я курю травку ( и это при том, что я даже обычные сигареты не курю!)... Классно, правда?! Ну сейчас не об этом... Сегодня мне снова пришлось отведать горькую долю "слухов", но в этот раз удар был невероятной силы и ужасной мощности, поскольку наносила его даже не равная мне "подруга", а взрослый человек имеющий прямое отношение к моим проблемам...
Я не хочу называть имя и статус этого человека, во имя избежания конфликтов и недорозумений... Условно назовём его "Ш"... Сколько раз мне приходилось рассказывать этому человеку о своих проблемах и внутреннему дискомфорту... И всё это время мне удавалось незамечать сплетен и всей этой лжи, которую он выливает на меня перед глазами своих знакомых!
Конечно, моя судьба могла бы сложиться так, что уверенность в надёжности слов и обещаний "никому ничего не говорить" так бы и окучивала мою бедную голову со взрывом зелёного цвета, если бы не случайный конфликт с преподавателем по алгебре... Всё случилось так: учительница по алгебре сегодня устроила всему классу "разбор полётов"... И был он настолько силён и масштабе, что этот самый "разбор" был слышен даже в находящейся рядом с классом учительской... Наша любопытная завуч, у которой по видимому в это время было "окно" между предметами прибежала на истошный крик алгебраички и даже не вникнув в суть скандала начала направо и на лево раздавать "оплеухи"- как это обычно и бывает... А математичка не теряя своего шанса кому-то излить душу, начала рассказывать заучу о том, кто из нас в чём виноват... "Юля- весь день сидит в наушниках! А вот этот красавец... Как его там... Витя- весь урок болтает, крутиться на все 360 и вообще не пишет! О... А вот этот... Александр- когда я зашла в класс на полную громкость матерился.... О_О! А вот эта красавица..."- короче чувствую я, что ещё чуть-чуть и очередь дойдёт до меня... "А вот это чудо... Вернее, чудовище..."- слышу и уже понимаю что это про меня... Хотя, кому я могу мешать?! Вес день молчу, на уроках вообще не разговариваю... "Оно сегодня как я в класс зашла,... Оно на подоконнике сидело ногами упираясь прямо в горшок с кактусом и слушало гремящую музыку с непристойным текстом!!! Это же ужас какой-то! Ещё в шестом классе это был нормальный человек с хорошо развитыми мозгами, а теперь..."- И чего же такого она "непристойного" в моей музыке услышала?! Она что, немецкий язык понимает, что ли?!!!)) Сомневаюсь как-то... И к стати, " Sonne" переводиться как "солнце" и весь смысл той злосчастной песни заключается в том, что мол: "Те кто боялся говорить- не бойтесь! Потому что в моих руках солнце! Теперь все могут высказаться..."- ну, короче понятно))) Что-то вроде этого...
Завучка как услышала про это, так сразу и началось смакование блюда "панк в собственном соку с железом";)) Она мне тут сразу припомнила газовый баллончик, и крики в след идущему на перекур учителю по немецкому "Курить вредно!", и ответы на ругательства учительницы по украинскому, типа: "Конечно! Вы же ПиДаГоГ))"... И даже про падение с парты с криком "Я за Русь Святую!!!))" помянуть не забыла... И на последок решила надавить на самое болючее... Как выдаст: "У тебя в семье и так проблемы большие... Но это твоё дело и не надо втягивать в это школу..."- ну, тут сразу стало понятно что к чему, и что она имела ввиду... И сразу же стало понятно кто проболтался!Ведь только она знала всё что происходит "за кулисами"...
После урока я не задумываясь врываюсь в учительскую и давай одолевать завуча, мол, что он имела ввиду... Ну она мне и сказала что мол мою нестабильность... Выдала, во общем всё, что было рассказано мной самой близкой подруге...
А вот теперь думаю- за что она так?! Да и ещё каждый толк украшен втрое всякими выдумками... И чего же такого злого было мной сделано по отношению к ней! Ну ведь сама же клалась, что "за кулисье" не выйдет за пределы дозволенного...
Знаете, это очень неприятно... Как говорят, "удар ниже пояса"... Очень обидно, когда ты считаешь человека своим другом и опорой, а он просто так рассказывает всем подряд твои личные, прошу заметить ЛИЧНЫЕ дела... Я не держу на неё зла, но в момент когда в моём мозгу простучала догадка "Это же моя подруга!"- то мне захотелось взять свою биту и пойти пробить ей череп!!!((
 Если с вами происходило что-то подобное, то- пишите в комменты о своих проблемах... Может вместе мы сможем друг-другу хоть чем-то помочь?!!!...






Немає коментарів:

Дописати коментар