субота, 8 жовтня 2011 р.

Я как книга... И меня можно прочесть...

Привет... Ну что же, давайте знакомиться... Я Ортодокс. Не удевляйтесь... Это такой ник, ну а настоящее моё имя... Ну, я думаю вам знать вовсе не интересно и не обязательно, поскольку оно ни чуть незаурядно...
Вообще я панк. Очень люблю музыку, особенно рок. Рисую, увлекаюсь фотографией и игрой на гитаре (последнее время это занятие стало смыслом моей жизни). Сейчас подумываю о создании собственной рок-группы, но... Не будем загадывать наперёд, поскольку как говориться: "Не говори "Гоп!" пока не перепрыгнешь!"...
По своей природе я лох)) Да, и говорю я об этом без всякого стеснения, поскольку в мире место должно быть для всех- и для гениев, и для умников, и для тупорей, ну и для лохов местечка тоже немножко должно быть;)) Характер у меня очень непростой, поскольку обиды я забываю тяжело, если кто-то меня унижает или просто пытается наехать, то долго не церемонюсь и не раздумываю над философским вопросом: "а дать ему в рожу или не дать?!" - бью в бубен без спроса, но... Как и у каждого из нас у меня есть свои плюсы... Хоть и маленькие, но тем не менее есть: я никогда не предаю друзей и если другу плохо то, он может быть уверен что я чем смогу- тем помогу, а если чем-то помочь и не смогу, то буду вон из шкуры вылизать для того, чтобы смягчить эти обстоятельства... Ну и конечно совесть меня потом кушать будет, мол: "Что же ты, Ортодокс, так поступаешь?! Другу плохо, а ты помочь не можешь! Ну и падло же ты!!!"... Ну вот и все-то мои плюсы... Вернее, он всего один!)))
Себя я не люблю, хотя прекрасно знаю что если полюбишь себя, то другие тоже тебя полюбят, но... Не по мне как-то этот принцип! И вообще я не очень-то понимаю людей, которые полностью довольны собой. По-моему это просто спесь и самодовольство...
Ещё что могу сказать о себе, так это то, что я не делю людей на касты... Для меня не существует разницы между миллионером и бомжем, между бедным и богатым, между негром и белым... Все для меня равны и как истинный панк я придерживаюсь принципа не "Встречают по одежке, провожают по уму", а "Встречают по уму, а потом не отпускают))"... Терпеть не могу любое проявление нацизма, расизма и просто унижения... Просто, одно время мне пришлось отведать хорошую дозу унижения и гнобления... Пришлось пережить обстановку нетерпимости, но я конечно же не люблю вспоминать о этой части жизни... Конечно, я и сейчас натыкаюсь на такое отношение, но эпоха "расцвета унижения" меня закалила и теперь я могу за себя постоять...
Многие знакомые называют меня шутом, но это меня ничуть не обижает, поскольку шут- это на самом деле невероятно умный человек... Умный и главное- властный, ведь шуту подвластно всё! Он может высмеять любого человека, в независимости от его социального или политического положения: начиная от придворных и заканчивая самим королём! Шут- это тот, кто имеет право открывать глаза даже самым великим и сильным. Тот кто может уличить короля в лицемерии и жадности, высмеять его трусость и самовлюблённость, и что самое главное- вовсе за это не пострадать... От части я даже горжусь этим прозвищем...
В этом блоге, как вы наверное уже поняли, я буду писать посты о похожих на меня... О тех, кто переживает обстановку нетерпимости (или уже пережил), о тех, кто ненавидит когда людей делят на касты и унижают "не таких..."... Я буду писать просто о жизни... О её жестокости и красоте, о утончённости и грубости, о святости и грешности... Я буду писать о правде, рассказывать о ситуациях из своей жизни... Просто описывать события дня.
Ещё очень хочу обратить внимание, на правила моего блога: здесь можно всё! Нецензурно выражаться, пить и курить, писать слово из трёх букв, мочиться в любом углу (какой вам больше к душе прильнет), издавать органические звуки (в смысле чихать, храпеть, чихать и всё остальное), толкаться и плевать себе же под ноги;)) Но, нельзя: унижать и оскорблять других! Всё остальное можно!!!
Так что, добро пожаловать в мой блог! Знай, что тебя здесь любят и ждут, и никто не посмеет тебя оскорбить или унизить, а если вдруг кто-то и посмеет, то этот самый "кто-то" вылетит из моего блога быстрее пули и налету будет радоваться что "родился в рубашке"))


Немає коментарів:

Дописати коментар