четвер, 20 жовтня 2011 р.

Почему так?!

Привет! В этом посте хочу обсудить тему "морального уродства".
Ни раз натыкаюсь на то, что человека гнобят просто не за что... Бьют, унижают... И бывает спросишь у тех подонков которые унижают его: "Зачем вам это? Что он вам сделал?", а в ответ слова о том, что это, якобы "быдло", "моральный урод"... Типа, "Чего он тут выпендривается, права качает?! Что, сильно крутой?! Пускай не лезет!"- и в такие моменты хочется ответить- "А ты не моральный урод?! Этот ты быдло, а не он, потому что только быдло может не за что унижать людей!"... Но... Если такое скажешь... Будет тебе царство Небесное и гроб хрустальный, потому что подонки не перед чем не остановиться...
Скажу по правде- мне не раз приходилось становиться свидетелем и даже участником таких разборок... Вот, к примеру, недавно довелось наткнуться на бойкот в классе из-за того, что моё мнение не сходиться со штампированным мнением всего класса. И жертвой я себя не считаю, ведь главным "яблоком раздора" явилось их наплевательско-унизительное отношение к больному человеку... Не буду всё это подробно описывать, а просто скажу по сути дела, что случилось: всей компанией шли из школы... Перед нам шёл парень лет 18 с ДЦП. Девчонки его как увидели, так и давай на всю улицу: "О! Гляньте ЛОХ! ЛОХ!"- орут, ржут... А мне так хочется взять что-то вроде биты и всем им головы размозжить! Потом терпение оборвалось...
Прямо не думая кулаком в морду самой крикливой из девок (она и начала весь этот балаган)...

И ктот тут подонок- Я? Тот и без того несчастный ДЦПшник или они?! И ведь этот случай не исключение! А как калечат людей, просто из-за того, что они эмо? Или, простите, гомосексуалы?!!
А зачем бить и без того слабых калек, паралитиков... В конце-концов умственно отсталых?!!! Что они сделали вам?! Или на здоровых трезвомыслящих силёнок мало?!!!

Знаете, я ни с кем не хочу воевать... Обидно только, что мир уже не исправить!


Немає коментарів:

Дописати коментар