субота, 29 жовтня 2011 р.

С горя напюсь... Чаю напюсь! А что вы подумали?)))


"Привіт панове, добрий вечір пані!")))
Сегодня должна была быть моя вечеринка в честь Halloweena, но как видите сами- НЕ ХРЕНА!!!;)

Сижу теперь за компьютером, слушаю Фоззи- "Ненависть" и Rammstein- "Ich Will", пишу этот тупой пост, смотрю на всю ту херню, которая вообще-то была предназначена для вечеринки: подсвечники, тыквы, скелеты на стенах и чувствую какая же всё таки пакость та девка, с которой планировалось отпраздновать этот "праздник"!)))
     
      " Послухай ще про всебудехаласо
      +81033... Я дзвоню Софі Марсо
      Нема чого робити, нема кого кохати
      Потребу відчуваю я їй все розказати

      Що там? Абонентка поза зоною
      Пішли ви всі широкою колоною
      У сексі нема сенсу, нема у мене мрії
      Ненависть починається в районі шиї ..."

Бред... И это та песня, которая сейчас орёт у меня в наушниках!))) Ну и правильно: "  Пішли ви всі широкою колоною"...)) Так  и нужно.
 Блин! И это же нужно ещё уметь так поступать: сначала говорила (я про свою подругу) "Я прейду к тебе на пати... Погуляем!", а теперь: "В село уехала...". Ну, да и ладно! Всё равно она хорошая!;))
   

 Вот сейчас пойду чай себе заварю... Яой смотрю;))) Дурдом какой-то, блин!)))

Ну и ок! И такой Hellween сойдёт!!! Переживём как-то... Ну обидно...


   Я не в адеквате!;))) Не удивляйтесь... Весь бред который я сейчас пою... Ой, простите... Пишу- это влияние негатива, который вручную приходиться переделывать в "Норм"... Но "норм"- это "норм")))

"Реперів нема, є королі хіп-хопу
 Почати все із того, що всіх послати в жопу..."

"А це вже інші гроші, конкуренти - киш!
 Навкруги вороги, а я, бля, Кібальчиш "...

Песни у Фоззи, конечно классные!)))

              FUCK! Бред полный... Прикольный "праздник... Ничего не скажешь...
Оу... Я сегодня в тралике рядом с эмо сидельо... Сперва даже тяжело было понять, это ЭмО парень или девушка... Оказалось- гей))) Круто, правда?! Ну, я на гомофобиюю не страдаю, и к эмо нормально отношусь... Так что- всё "НоРм"...

"ЩастяНастяРадощi"))) Круто, однако!)))

            Позитив сквозь слёзы?! НЕЕЕЕЕ! Это не позитив, а ещё- я никогда не плачу... "НормОК" сквозь злость... Вот так-то лучше...

Хочу на концерт ТНМК)))

Всё! Надоело писать о себе... "На х... хе-хе!"мне о себе писать?! Что, звезда я такая уж крутая?!- Да хрен, туз два! )))

Пойду пить чай...

"Здрасті, я – Фоззі. Сплю на морозі
А прокидаюся саме в тій позі,
У котрій народився, а народився я
 Шостого квітня, о-пів-на-третю"- это про меня)))) Только днюха у меня 26-го декобря)))

"Дуб-дубарем я, туб-тубарем
Але з цим я існую без жодних проблем
Єдиний недолік моєї краси –
У день, коли бог роздавав голоси

Я десь був, мені лишили кропалі
Що ж мені, бути німим взагалі??
 Я – ніби я, а це – ніби спів..."- эт тоже, точно про меня))) У нас с Фоззи много общего)))

Ладно))) Всё! Я чай пить (в который раз уже)... Ну сейчас, ещё  "Почну" послушаюююююю... Кру-то  о-че-нь...  Хо-ть  я ре-п  и  хи-п-хоп  н-е  л-юб-лю,  но Фо-зз-и  кл-ёво  по-ё-т...   Ес-ли  эт-ооо  воо-бщ-е  мо-жн-о   наз-ва-ть  пе-ни-ем... Эт-о  ре-че-та-тив...  "Мувит-мувит! Гона-гона!))"
  Фух! Песня кончилась... Чай))) Блин... Я лох))) Всё... Сща прейду!)))









Немає коментарів:

Дописати коментар