понеділок, 17 жовтня 2011 р.

"Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так..."

Привет братья по разуму!:)) В этом посте хочу рассказать о сегодняшнем дне, а надо бы сказать, что он был далеко не самый радужный в моей жизни... Опять бойкоты, ссоры и скандалы... Крики в след: "О! Панк-говнарь пошёл!" и много другой гадости...
Знаете, для меня это уже привычно, но... Когда друзья тебе говорят как тебя ненавидят просто за то, что ты отстаиваешь права "не таких как все", да и ещё говорят это не в лицо, а за спиной, распускают грязные сплетни...
Ненавижу трусов! Они как трусливые дворовые шавки- когда ты смотришь на него, он молчит ,виляет хвостом, а как только отвернешься- кидается под ноги и начинает кусать... "Друзья"... Да откуда вы вообще взяли что дружба существует?!! Существует... В сказках... Лично я по сути своей волк-одиночка... Да, знаю что это был мой выбор и именно этим выбором я обрекаю себя на одиночество.
Знаете, многие говорят мне что мои поступки сами по себе "поступки трусливого человека", ведь как они говорят: "Ты же ничего не делаешь! Только кричишь на каждом углу о том, что все подонки! Это трусость! У тебя просто на большое силёнок не хватит!))"- "не хватит" говорите?! "Трусость" говорите?! Да будет вам известно, уважаемые "Бывшие друзья", что "трусость"- молчать! Ведь кричащему что все подонки могут разорвать рот... А это очень больно (про рот- выражаюсь образно)... Так больно что можно и умереть, а молчащему- никогда ничего не сделают... Ведь, он как овощ! Просто растет себе, поливают его всяким говном, а он поглощает и радуется жизни... А радость-то эта не настоящая!!! Просто они все запуганы! В их тупые мозги втюхали то, что если он хоть слово поперёк вякнет- его уничтожат, а жить, как известно, все любят... А вот если он будет молчать и с улыбкой на отупевшем лице поглощать весь тот яд, который в него вкачивают, то- гарантировано что всё будет хорошо! И будет ему честь и хвала, и много друзей, и много денег, и жена красавица-фотомодель, и дом "полная чаша"- в общем "рай!"... Да вот только под крыльями этих "ангелов небесных" что управляют всем этим- сидят черти! А рай этот- не более чем дешевое отупение средних обывателей!
Иногда посмотришь на то, как люди живут, и понимаешь насколько они отупели! Но среди подонков есть и нормальные, люди оставшиеся людьми не только внешне, но и духовно... Это сильные, смелые люди! Да, пускай их не много и по раздельности они не так сильны как эта группировка под названием "серая масса", а поэтому и приходиться хотя бы кричать на углах о несправедливости и о том, что все подонки! Да! Да! Да! А что вы хотели?! Рано или поздно кто-то победит, а кто-то погибнет! Кто это будет?!- никто не знает... А сейчас люди стоят на пороги между деградацией и одухотворённостью... А что же выбирает масса?! Содомию! Это удел тупых, универсальных работников... Биороботов...
Нет, вы не думайте что я иду против вас... Если ты (в смысле, тот кто читает сейчас это) думаешь так же как и я- то пиши в комменты. Я надеюсь что кто-то меня всё таки поймёт, ведь не все же такие гниды как "быдло-гопы"?!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар