неділя, 30 жовтня 2011 р.

Моим самым лучшим врогам, или моим самым ненавидимым друзьям!

Ну шо, панове и панi, ПРИВЕТ!)

Пишу с самыми неприятными эмоциями и с сильной ненавистью к всем тем, кто раньше были моими "друзьями"... Те, кто продал меня за копейки, розменял на ломанную фальшивую монетку!!! Этот пост я дарю им, потому что очень их ценю и люблю!!!!
Вы думаете я издеваюсь?! Нет... Честно... Просто эти люди, они сделали меня сильнее, устойчивее... Теперь я сильный, морально подкованный человек...
Знаете, я изначально очень благодарю душой тех, кто предал меня, кто променял или продал мою дружбу... Эти люди научили меня ценить и распознавать настоящих друзей, но и вынудили ненавидеть... Да. Сделали мою душу озлобленной, но и выработали во мне стойкость... Спасибо! Особенно благодарю тех, кто казался мне лучшими друзьями. Спасибо! От всего сердца! Я не держу на вас зла!!!

____Маша, Кристина, Света, Настя, Саша, Слава, Петя... Спасибо вам! Если вы сейчас читаете этот пост, то знайте- я не держу на вас зла... Спасибо за то, что тогда мне было хорошо с вами! Спасибо за то, что научили меня выживать... Всего вам самого хорошего! Счастья, здоровья, а главное- НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ, а не таких, какими были вы! ___

Теперь у меня вообще нет друзей. Даже праздники нескем праздновать! Ну... Я слишком злой человек... Со мной невозможно дружить))) Меня уже испортили!)))







Немає коментарів:

Дописати коментар